Введение
В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC Envoy, Mercedes-Benz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.
Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.
Дизайн автомобиля сочетает простые поверхности и острые грани, создавая стильный стремительный силуэт. Прослеживается родство с Honda: Acura MDX одновременно похож и на CR-V, и на HR-V, и на новый Civic.
Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.
Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера.
В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику.
Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное.
Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.
Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.
Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.
Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.
Двигатель
3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.
Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.
После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.
Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).
Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).
Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.
2. Система напоминания о техническом обслуживании
Одна из самых полезных функций мультиинформационного дисплея – напоминание о необходимости выполнения технического обслуживания.
В зависимости от условий работы и суммарных оборотов двигателя бортовой компьютер вычисляет оставшийся ресурс моторного масла.
Система также отображает код для других элементов/систем автомобиля, нуждающихся в техническом обслуживании.
Система контроля качества масла
*Оставшийся ресурс масла*
Для отображения оставшегося ресурса моторного масла поверните замок зажигания в положение ON. На экране должно отобразиться SH-AWD и давление в шинах, затем многократно нажмите кнопку SEL/RESET на рулевом колесе, пока не отобразится оставшийся ресурс моторного масла.
Оставшийся ресурс масла представлен в соответствии со следующей таблицей.
Предположительный ресурс моторного масла (%) | Отображаемый ресурс моторного масла (%) |
100%-91% | 100% |
90%-81% | 90% |
80%-71% | 80% |
70%-61% | 70% |
60%-51 | 60% |
50%-41% | 50% |
40%-31% | 10% |
30%-21% | 30% |
20%-16% | 20% |
15%-11% | 15% |
10%-6% | 10% |
5%-1% | 5% |
0% | 0% |
- Буквенный код обслуживания
- Цифровой код обслуживания
Когда оставшийся ресурс масла равен 15-6% на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE DUE SOON» вместе с кодом графика технического обслуживания, указывающим на пункты, необходимые при замене масла.
Когда оставшийся ресурс масла равен 1-5% на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «SERVICE DUE NOW» с тем же кодом, что появлялся вместе с сообщением «SERVICE DUE SOON».При появлении данного сообщения как можно скорее выполните необходимое техническое обслуживания автомобиля.
Многократно нажмите на кнопку SEL/RESET на рулевом колесе для выбора ресурса масла. Когда предположительный ресурс масла равен 1-5% на мультиинформационном дисплее отображается «SERVICE», «5%» и соответствующий код технического обслуживания.
13. Сервисные данные и спецификация
Сервисные данные
Наименование | Измерение | Спецификация | Номинальное значение | Предельно – допустимое значение |
Стояночный тормоз | Количество щелчков при нажатии на педаль с усилием 294 Н | 9 – 11 щелчков | ||
Внутренний диаметр барабана | 210,0 – 210,1 мм | 211,0 мм | ||
Толщина накладки колодки | 3,9 мм | 1,0 мм | ||
Педаль тормоза | Высота педали | 178 мм | ||
Свободный ход педали | 1 – 5 мм | |||
Главный цилиндр | Зазор между поршнем и толкателем | 0 мм | ||
Тормозные диски | Толщина | Передние | 27,9 – 28,1 мм | 26,0 мм |
Задние | 10,9 – 11,1 мм | 9,0 мм | ||
Биение | — | 0,04 мм | ||
Параллельность | Передние | — | 0,015 мм | |
Тормозные колодки | Толщина | Задние | 10,6 – 11,2 мм | 1,6 мм |
9,6 – 10,2 мм | 1,6 мм |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Тормозные шланги и трубопроводы
Точка соединения | Компонент | Соединение | Момент затяжки, Н∙м |
A | Передний тормозной суппорт | Тормозной шланг | 34 |
Штуцер для прокачки | 9 | ||
B | Задний тормозной суппорт | Тормозной шланг | 34 |
Штуцер для прокачки | 9 | ||
C | Тормозные шланги | Тормозной трубопровод | 15 |
D | Главный цилиндр | Тормозной трубопровод | 22 |
E | Блок управления – модулятор VSA | Тормозной трубопровод | 22 |
Тормозной трубопровод | 15 |
Специальные инструменты и приспособления
Инструмент (номер и наименование) | Иллюстрация |
07ААЕ-SEPA101 Устройство для сжатия поршней тормозного суппорта |
|
070АВ-SJA0100 Держатель поршня вакуумного усилителя |
Возможная неисправность | Причина | Способ устранения |
Понижение уровня педали тормоза или повышенный свободный ход педали | Утечки тормозной жидкости | Определить место утечки и устранить |
Воздух в гидроприводе тормозной системы | Прокачать тормозну систему | |
Повреждены или изношены уплотнители поршней в суппорте | Заменить | |
Повреждение главного тормозного цилиндра | Заменить | |
«Зажатые» тормоза | Нарушена регулировка свободного хода педали тормоза | Отрегулировать |
Нарушена регулировка стояночного тормоза | Отрегулировать | |
Залипание троса стояночного тормоза | Заменить | |
Поломка или повреждение тормозных колодок | Заменить | |
Прихват поршня тормозного суппорта | Заменить | |
Примерзание поршня тормозного суппорта | Заменить | |
Поломка возвратной пружины в механизме стояночного тормоза | Заменить | |
Потеря разряжения в вакуумном усилителе | Заменить | |
Повреждение главного тормозного цилиндра | Заменить | |
Увод при торможении | Прихват поршня тормозного суппорта | Заменить в сборе |
Попадание нефтепродуктов на поверхность фрикционной накладки | Заменить | |
Примерзание поршня тормозного суппорта | Заменить | |
Нарушение геометрии тормозного диска | Заменить | |
Поломка или повреждение тормозных колодок | Заменить | |
Повышенное усилие на педали тормоза, при потере эффективности торможения | Утечки тормозной жидкости | Определить утечки и устранить |
Воздух в гидроприводе тормозной системы | Прокачать тормозную систему | |
Повышенный износ фрикционных накладок тормозных колодок | Заменить | |
Поломка тормозных колодок | Заменить | |
Попадание на поверхность фрикционных накладок нефтепродуктов | Заменить | |
Затирание рабочей поверхности фрикционных накладок | Заменить | |
Нарушение геометрии тормозного диска | Заменить | |
Потеря разряжения в вакуумном усилителе | Заменить | |
Повышенный шум от тормозных механизмов | Поломка или повреждение тормозных колодок | Заменить |
Отпустился болт крепления | Затянуть с требуемым моментом затяжки | |
Нарушение геометрии тормозных дисков | Заменить | |
Повышенный износ направляющего пальца | Заменить | |
Попадание грязи на фрикционные накладки тормозных колодок | Промыть и высушить | |
Затирание рабочей поверхности фрикционных накладок | Заменить | |
Поломка возвратной пружины в механизме стояночного тормоза | Заменить | |
Повреждение прокладки тормозной колодки | Заменить | |
Поломка удерживающей пружины тормозной колодки механизма стояночного тормоза | Заменить | |
Снижение эффективности тормозов | Повреждение главного тормозного цилиндра | Заменить |
Пульсации и вибрации при торможении | Большое различие в толщине тормозного диска по диаметру | Заменить |
Повышенное биение тормозного диска | Заменить | |
Повышенный и неравномерный износ тормозного диска | Заменить | |
Неравномерный износ фрикционных накладок тормозных колодок | Заменить | |
Повреждение тормозного суппорта | Заменить |
12. Хранение автомобиля
Если вы не собираетесь водить автомобиль в течение долгого времени (более месяца), вы должны подготовить к этому свой автомобиль. Хорошая подготовка к хранению помогает избежать повреждения автомобиля и упрощает его возврат в свою стихию – на дорогу. По возможности старайтесь хранить автомобиль в помещении.
- Заполните топливный бак.
- Промойте и осушите экстерьер.
- Очистите салон автомобиля. Убедитесь в том, что все поверхности салона сухие.
- Не затягивайте стояночный тормоз. Включите режим трансмиссии P.
- Установите упоры под задние колеса.
- Если автомобиль будет храниться в течение более долгого времени, его необходимо установить на специальные опоры так, чтобы колеса не касались земли.
- Оставьте приоткрытым одно из окон (если автомобиль храниться в помещении).
- Отключите батарею.
- Вставьте сложенное полотенце между рычагами стеклоочистителей и ветровым стеклом так, чтобы щетки стеклоочистителей не касались поверхности стекла.
- Во избежание прилипания нанесите слой силиконовой смазки на все резиновые уплотнения дверей. Также нанесите специальную восковую пасту на лакокрасочные покрытия, соприкасающиеся с уплотнителями дверей.
- Накройте автомобиль чехлом из пористого материала, например, из хлопка.
- По возможности периодически запускайте двигатель так, чтобы он достиг рабочей температуры (вентиляторы системы охлаждения двигателя должны включиться и выключиться два раза). Выполняйте данную процедуру раз в месяц.
2. Методы работы с измерительными приборами
Плоские щупы
Плоские щупы (см. рисунок) представляют собой набор пластин определенной толщины с соответствующей маркировкой, используемых для измерения различных зазоров. Также плоские щупы могут быть использованы, например, для измерения осевого люфта там, где использование индикатора часового типа (см. ниже) затруднительно.
Набор плоских щупов необходимо беречь от приложения излишних усилий и ударов, чтобы пластины щупа не были погнуты или повреждены. Поверхность плоских щупов должна содержаться в чистоте и быть покрыта тончайшим слоем масла, для предотвращения коррозионных процессов.
При измерении зазора необходимо подобрать такой плоский щуп, который войдет с небольшим сопротивлением между двумя деталями. Рекомендуется иметь два комплекта плоских щупов, чтобы гарантировать точность измерений.
Микрометры
Микрометр – прибор, предназначенный для измерений линейных размеров абсолютным контактным методом в области малых размеров с высокой точностью (от 0,01 до 0,001 мм), преобразовательным механизмом которого является микропара винт-гайка.
Необходимо содержать микрометр в чистоте
Соблюдать осторожность, чтобы не ронять микрометр, поскольку его скоба может деформироваться, что приведет к неточности измерений
Действие микрометра основано на перемещении винта вдоль оси при вращении его в неподвижной гайке. Перемещение пропорционально углу поворота винта вокруг оси. Полные обороты отсчитывают по шкале, нанесённой на стебле микрометра, а доли оборота – по круговой шкале, нанесённой на барабане. Оптимальным является перемещение винта в гайке лишь на длину не более 25 мм из-за трудности изготовления винта с точным шагом на большей длине. Поэтому микрометр изготовляют несколько типоразмеров для измерения длин от 0 до 25 мм, от 25 до 50 мм и т.д. Для микрометров с пределами измерений от 0 до 25 мм при сомкнутых измерительных плоскостях пятки и микрометрического винта нулевой штрих шкалы барабана должен точно совпадать с продольным штрихом на стебле, а скошенный край барабана – с нулевым штрихом шкалы стебля. Для измерений длин, больших 25 мм, применяют микрометр со сменными пятками; установку таких микрометров на ноль производят с помощью установочной меры, прикладываемой к микрометру, или концевых мер. Измеряемое изделие зажимают между измерительными плоскостями микрометра. Обычно шаг винта равен 0,5 или 1 мм и соответственно шкала на стебле имеет цену деления 0,5 или 1 мм, а на барабане наносится 50 или 100 делении для получения отсчёта 0,01 мм. Эта величина отсчёта является наиболее распространённой, но имеются микрометры с отсчётом 0,005, 0,002 и 0,001 мм. Постоянное осевое усилие при контакте винта с деталью обеспечивается фрикционным устройством – трещоткой. При плотном соприкосновении измерительных поверхностей микрометра с поверхностью измеряемой детали трещотка начинает проворачиваться с лёгким треском, при этом вращение микровинта следует прекратить после трёх щелчков.
- Пятка.
- Предмет измерения.
- Шпиндель.
- Колесо.
- Измерительная шкала (в мм).
- Храповик.
- Нониус барабана.
- Скоба.
При проведении измерений предмет (2) зажимается между пяткой и микрометрическим винтом(3). На поверхности стебля находятся две штриховые шкалы, смещенные относительно друг друга на 0,5 мм, и имеющие цену деления 1 мм. Барабан (7) вращается вокруг круговой шкалы, которая также располагается на скосе барабана. Микрометрический винт может быть зафиксирован в любом положении. Винт оснащен механизмом – трещоткой для обеспечения постоянства измерительного давления.
1. Предмет устанавливается между пяткой и микрометрическим винтом, при этом, вращая барабан, устанавливают шпиндель на приблизительно-близком размере предмета.
2
Шпиндель осторожно приближается до соприкосновения с измеряемым предметом
3. Определяется размер в мм при помощи нониуса барабана, который соответствует горизонтальному указательному штриху шкалы стебля.
4. Определяется общий размер замеряемого объекта.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Acura MDX, моменты затяжки Acura MDX, система питания дизельных двигателей Acura MDX, система питания дизельных двигателей Acura MDX
Проверка холостого хода
Примечание: Перед проверкой холостого хода, также проверить: — лампа, указывающая на отказ в системе управления не должна мигать; — свечи зажигания; — воздушный фильтр; — систему вентиляции картерных газов (PCV). Использовать стояночный тормоз и выключить передние фары.
1. Отсоединить разъем клапана вентиляции рабочей емкости системы улавливания паров топлива.
2. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC) (А), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.
3. Включить зажигание.
4. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.
5. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин не нагружая его (в положении селектора Р или N) до тех пор, пока не заработает вентилятор радиатора, затем оставить на холостом ходу.
6. Проверить работу двигателя на холостом ходу при выключенных передних фарах, вентиляторе радиатора и кондиционере.
Примечание: Холостые обороты двигателя должны быть 710 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
7. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты при включенных кондиционере, регулятор климат-контроля в положении максимального охлаждения, нагнетательный вентилятор работает на высоких оборотах, и включен дальний свет передних фар.
Примечание: — Холостые обороты двигателя должны быть 710 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N). — Если холостые обороты не соответствуют указанным, то выполнить процедуру адаптации электронного блока управления при холостых оборотах. Если холостые обороты не соответствуют указанным, то найти неисправность в цепи.
8. Подсоединить разъем клапана вентиляции рабочей емкости системы улавливания паров топлива.
Процедура адаптации электронного блока управления при холостых оборотах
Процедура адаптации электронного блока управления при холостых оборотах должна быть сделана так, чтобы можно было настроить электронный блок управления двигателем (PCM) на характеристики двигателя при холостых оборотах.
Процедуру адаптации электронного блока управления при холостых оборотах необходимо выполнять каждый раз при следующих действиях:
- замена электронного блока управления двигателем;
- восстановление электронного блока управления двигателем;
- обновление электронного блока управления двигателем;
- замена или очистка корпуса дроссельной заслонки;
- при разборке двигателя или трансмиссии.
Примечание: Очистка кодов неисправностей с помощью диагностического сканера (HDS) не требует выполнения процедуры адаптации электронного блока управления при холостых оборотах
Процедура
1. Выключить всё электрооборудование в автомобиле (кондиционер, аудио, свет и т.д.).
2. Восстановить с помощью сканера (HDS) настройки электронного блока управления двигателем.
3. Включить зажигание и подождать 2 секунды.
4. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин без нагрузки (селектор коробки передач в положении Р или N) до тех пор, пока электровентилятор радиатора запуститься или температура охлаждающей жидкости станет 90°С.
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой.
Примечание: Если вентилятор радиатора запустится, не прибавлять это время к 5 минутам.
6. Проверить с помощью сканера для диагностики системы (HDS) окончание процедуры адаптации электронного блока управления при холостых оборотах.
Третье поколение Acura MDX 2014-
Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне, а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне.
Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США). Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).
Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye
Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет. 300 168
Отличительной особенностью третьего поколения Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.
Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников
MDX
Подключение сигнализации Acura MDX 2007-2012 Электросхемы ACURA MDX Touring 2004 г.Схема подключения StarLine F1 Acura MDX 2014-2015 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство полноприводных автомобилей Acura MDX, Honda Pilot / Honda Ridgeline с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также книга может быть использована при … Пособие иллюстрированное информационно-справочное Руководство по ремонту Acura MDX, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и операциям связанным с техническим обслуживанием Acura MDX. Эти машины выпускаются с 2006 года и оборудованы…
ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL
Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.
Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.
Ссылки для скачивания приложения:
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ACURA IMANUAL НА GOOGLE PLAY СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ACURA IMANUAL НА APP STORE
Acura MDX (Акура MDX)
Acura MDX (Акура MDX) Инструкции, электрические схемы, подключение сигнализаций, характеристики, ссылки!
О руководстве
Назначение руководства по ремонту и эксплуатации
Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.
Использование руководства
Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.
Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глава «Ежедневные проверки и определение неисправностей», позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам. Если устранение не составляет особой сложности – тут же приводится способ решения. Если неисправность более серьезна – дается ссылка на главу, в которой можно найти описание устранения причин поломки. Разумеется, приведенные алгоритмы поиска неисправностей подразумевают только такие методы диагностики, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, без применения специального оборудования. Более сложная диагностика должна производиться на специализированных станциях квалифицированным персоналом.
Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.
Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т.п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться, подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.
2. Запуск двигателя
Система пуска двигателя оснащена режимом автоматического управления. При перемещении ключа в замке зажигания в положение START мотор стартера будет вращаться, пока двигатель не запустится. При запуске двигателя следуйте данным указаниям:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. В холодных климатических условиях выключите все электрические приборы, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи.
3. Убедитесь, что рычаг селектора находится в режиме Р. Выжмите педаль тормоза.
4. Не прикасаясь к педали акселератора, переместите ключ в замке зажигания в положение START, затем отпустите ключ. Нет необходимости удерживать ключ в замке зажигания в положение START для запуска двигателя. в зависимости от температуры окружающей среды двигатель запустится через 10 – 25 секунд.
Если двигатель не запускается, подождите по крайней мере 10 секунд перед следующей попыткой.
Примечание:
Система иммобилайзера защищает ваш автомобиль от угона. При установке в замок зажигания ключа с незарегистрированным в системе кодом, система питания будет отключена.
При низкой температуре воздуха двигатель запустить сложнее. Эти проблемы также могут проявляться в случае, если вы находитесь на высоте 2400 м над уровнем моря и выше.
Сообщение о проверке системы пуска
Если в работе системы пуска двигателя возникли неисправности, на мультиинформационном дисплее появится сообщение CHECK STARTING SYSTEM (проверьте систему пуска двигателя) при перемещении ключа в замке зажигания в положение ON. Вы также увидите данное сообщение, если в работе режима автоматического управления системы пуска появились неисправности. Если данное сообщение появилось на мультиинформационном дисплее, вам придется удерживать ключ в замке зажигания, пока двигатель не запустится. Вы можете удерживать ключ в положении START не более 15 секунд.
Даже если вам удалось запустить двигатель без режима автоматического управления системы пуска, обратитесь при первой возможности к официальному дилеру для проверки вашего автомобиля.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.