Технические характеристики
Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.
Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.
Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.
Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.
Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.
Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Возможные комплектации
Автомобиль Acura TLX 2020 года можно настроить несколькими способами. Существует два основных варианта: четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6, а также передний или полный привод. Вы можете приобрести седан только с АКПП, так как Acura не оснащает модель “механикой”.
Вместо уровней отделки салона TLX, которые добавляют больше функций, производитель предлагает несколько дополнительных пакетов. Возможно, вам не понадобятся какие-либо из них, потому что этот автомобиль поставляется с длинным списком стандартных функций.
Перейти к объявлениям Акура ТЛХ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Безопасность
В категории малолитражных автомобилей класса люкс Acura ILX 2020 года выпуска получила оценку 6,4 балла из 10 возможных.
Сложно назвать Acura ILX надежным автомобилем. Покупателям стоит быть готовыми к тому, что эта машина может не оправдать их ожидания. Несмотря на умеренную управляемость и комфортную езду, большинство конкурентов модели имеют более мощный мотор и “увереннее” ведут себя на дороге.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности в ILX включает функцию AcuraWatch, которая предупреждает о выезде из полосы движения, обеспечивает помощь в удержании этой полосы, предупреждает о переднем столкновении и обеспечивает автоматическое экстренное торможение. Отдельно стоит отметить адаптивный круиз-контроль и камеру для парковки с широким обзором. Доступные функции включают мониторинг слепых зон, что необходимо для безопасной езды.
Экстерьер Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове
Как уже говорилось выше, экстерьер этой японской модели выполнен в стиле представленного концепта под названием Acura Precision. На кормовой части установлена радиаторная решетка с острым углом, на которой разместился крупная эмблема бренда. По бокам решетки установлены современные фары со светодиодной начинкой. На большой капоте появились оригинальные выштамповки, которые прекрасно сочетаются с гладкими и плавными изгибами ребер.
Стоит отметить, что дизайнеры компании готовы предложить своим поклонникам несколько вариантов оформления кузова. Первый вариант будет подходить для более молодого поколения. На кузове установят агрессивные элементы (большие воздухосборники, диффузор и оригинальные накладки на выхлопные трубы), а также спойлер в задней части и оригинальные литые диски, покрытые матовой черной эмалью. Их размер — 19 дюймов.
Стандартный вариант оформления автомобиля будет не столько агрессивным и спортивным, однако, даже отсутствие некоторых элементов не мешает критикам назвать внешний вид японца современным. В данном исполнении на кузове автомобиля будет большое количество хромированных деталей, а в колесных арках установят оригинальные диски размером на 18 дюймов.
Наилучшие характеристики
Немало автомобилей в наше время доступно с системой полного привода, но Acura предлагает что-то более интересное. В дополнение к полноприводному сцеплению система «SH-AWD» это установка, которая не только постоянно распределяет мощность между всеми колесами, но и изменяет ее количество между передними и задними колесами и отдельными задними колесами для улучшения стабильности и точности вхождения в повороты.
Даже базовые модели TLX поставляются с CarPlay и Android Auto, а это значит, что авто Acura постоянно соединено с телефоном для отображения желаемых функций, доступа к любимой музыке и отправки сообщений без рук.
Впечатления от езды
Потенциальному покупателю повезет, если перед покупкой он проведет некоторое время в моделях Advance и спортивной A-Spec с V6 двигателем. Рулевое управление линейное и хорошо сбалансировано у обеих моделей, между тем, A-Spec имеет более быструю реакцию. Дополнительного количества мощности со спортивной версией вы не получите, но 290 лошадок V6 хватает с головой. Одним водителям девятиступенчатая автоматическая коробка нравится, другие сетуют на отсутствие плавности, в частности в режиме Normal. Если вы серьезно рассматривать вариант приобретения TLX с V6 двигателем, потратьте больше времени ради проверки ощущений по трансмиссии. На противовес этому, модели Acura с четырехцилиндровым двигателем избегают любого недовольства, с учетом того, что получили восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Все TLX довольно ловкие, но передний привод при всем желании не гарантирует тех ощущений, которые получаешь с заднеприводными BMW 3 Series или Infiniti Q50. Стандартное рулевое управление, которое действует на все колеса, позволяет автомобилю чувствовать себя ловким в поворотах. В V6 моделях с передним приводом может ощущаться паразитное силовое подруливание при значительной нагрузке. Лишних проблем избавит система полного привода «Super-Handling All-Wheel-Drive», которая мгновенно направляет мощность на колеса, которые нуждаются в этом. Модели TLX V6 A-Spec, помимо прочего, получили спортивно настроенную подвеску. К сожалению, характеристики Acura TLX 2019 не позволяют ему ощущаться так, как Audi A4, Infiniti Q50, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.
Ценник и оснащение Acura TLX 2021
Acura TLX 2021 полностью оправдывает свою цену, хотя некоторые автомобилисты упрекают ее в отсутствии спортивности. При этом автомобиль стоит дешевле, чем его главные конкуренты, включая последние модели Audi A4, BMW 3-series. Infiniti Q50, Mercedes-Benz C-klasse.
Стартовый ценник за базовую комплектацию составляет 33000 долларов. Если выбрать максимальный комплект с богатым бортовым оснащением, кожаной отделкой и другими дорогими атрибутами, цена будет увеличена почти в 2 раза.
В базовой версии седан поставляется только с переднеприводной платформой, которая комплектуется системой Precision All-Wheel Steer, обеспечивающей подруливание задних колес для сохранения управляемости, устойчивости и маневренности на дороге. Также этот пакет умеет слегка поворачивать заднюю колесную ось вовнутрь, чтобы улучшить срабатывание тормозной системы, особенно в экстренных случаях.
Премиальная версия Acura TLX 2021 будет доступна с полноприводным шасси Super Handling All-Wheel Drive последнего поколения с задним дифференциалом и обновленной технологией регулировки вектора тяги. Это позволяет передать 45% крутящего момента на заднюю ось при движении прямо и до 70% тяги – при поворотах.
На российском рынке можно выбрать 2 варианта комплектации седана:
- «Advance».
- «Techno».
В базе Acura TLX 2021 поставляется с «младшей» версией двигателя, адаптивным «круизом», камерой заднего вида, датчиком света и дождя, полным набором электрических регулировок, парковочным ассистентом и рулевым колесом с памятью положений.
Заключение
Модель обладает выразительным внешним видом, максимальной надежностью и комфортабельностью салона, управляемостью, звукоизоляцией и коррозийной стойкостью.
Из недостатков выделяют дороговизну транспортного средства, увеличенный расход топлива и недешевое обслуживание. Также при размещении на заднем диване 3 взрослых пассажиров может ощущаться нехватка места.
В остальном, Acura TLX 2021 – это современный и комфортабельный бизнес-седан с прогрессивными техническими характеристиками и богатыми комплектациями.
Видео про Acura TLX 2021:
https://youtube.com/watch?v=BI01elp9kxM
Внешний вид
Acura – это дочерний бренд японского автоконцерна Honda, который стремительно наращивает популярность на рынке России. Ежегодно компания открывает новые дилерские центры и пополняет модельный ряд интересными новинками.
Бизнес-седан TXL был выпущен еще в 2015 году. С момента появления в продаже он пережил ряд изменений, удивив аудиторию и автомобильных экспертов прогрессивной технической начинкой, широким набором оборудования и стильным дизайном.
При обзоре изображений Acura TLX 2021 можно увидеть, что машина обладает выразительным экстерьером, способным вызвать восторг даже у самых привередливых автолюбителей. Обновленный кузов получил увеличенные габариты и большое количество декоративных элементов. Многие детали были позаимствованы у других моделей компании.
В новинке интегрированы стильные рельефные вставки, причем как ступенчатые, так и волнообразные, смелые фары головной оптики, а также объемные воздухозаборники. По периметру кузова разбросано множество вставок в цвете черный глянец, которые придают дизайну кузова солидный и смелый облик.
Спереди кузов удлиненный, что улучшает аэродинамические показатели и делает машину более грозной. Вся передняя часть находится под наклоном и посажена на небольшой высоте. Также фронтальная проекция украшается множеством декоративных элементов со ступенчатым и волнообразным рельефом.
На капоте находятся тонкие полоски, которые выпирают наружу и размещаются вдоль крышки. В центральной части конструкции можно увидеть плавные переходы по высоте.
Немного ниже установлена фирменная радиаторная решетка с многоугольной конфигурацией, которая имеет стильную окантовку хромом и сетчатую поверхность в цвете «черный глянец». Посередине решетки расположен хромированный логотип автопроизводителя.
По обе стороны от воздухозаборной системы можно увидеть агрессивные фары головной оптики с интересной конфигурацией. Начиная с базовой комплектации, они поставляются со светодиодным оснащением. Большая часть бампера имеет множество рельефных акцентов.
Дополнительную грозность экстерьеру придает стильный обвес. На нем инженеры разместили три вспомогательных воздухозаборника. Первый обладает формой трапеции и находится в центральной части, а еще два – треугольные, установленные по бокам. Эти детали незаменимы, т.к. они предназначаются для эффективного охлаждения пространства под капотом и тормозных механизмов.
Также на обвесе можно увидеть рельефные элементы, положительно влияющие на аэродинамические показатели. Завершает оформление конструкции миниатюрный диффузор, отделанный черной глянцевой краской.
Если передняя часть автомобиля смотрится грозно и агрессивно, то боковая отслеживает более сдержанный и солидный дизайн. Первое, что можно увидеть при обзоре машины сбоку – это интересную фигуру бокового остекления. Она украшена элегантными вставками в цвете черный глянец, разделяющими стекла на две части. Не менее важными элементами профиля являются зеркала заднего вида с практически треугольной конфигурацией, а также повторители сигналов поворотов.
По периметру кузова разбросаны волнообразные, но не особо пестрые рельефные акценты, а снизу расположены массивные колесные арки с расширителями. Под ними находятся крупные диски с хромированием или окраской черный глянец.
Кормовая часть бизнес-седана выполнена в агрессивном стиле. Она характеризуется небольшой длиной и достаточно высокой посадкой. Из отличительных особенностей кормы можно выделить:
- спойлер на крышке багажного отделения;
- рельефные вставки;
- грозный дизайн габаритных огней;
- хромированные шильдики.
Много пространства дизайнеры отвели под задний обвес. На нем предусмотрены углубления для противотуманок, волнообразные переходы и площадка для номерного знака. Также сзади можно увидеть глянцевый диффузор черного цвета и 4 патрубка выхлопной системы, которые гармонично совмещаются друг с другом.
Дорожный просвет автомобиля составляет 147 мм, что позволяет ему беспроблемно преодолевать различные препятствия. Длина Acura TLX 2021 – 4832 мм, а расстояние между колесными осями – 2775 мм. В снаряженном состоянии базовая версия седана весит чуть больше 1600 кг.
Технические характеристики Acura TLX 2019
В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:
- Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
- Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Системы безопасности нового Acura MDX A-Spec 2019
Предустановленный в автомобиле комплекс систем безопасности будет включать в себя:
- Продвинутые передние и боковые эирбеги;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Антиблокировочную систему и систему ЕВD;
- Систему VSA с трекшн-контролем;
- Систему слежения «слепых» зон;
- Камеру обзорности назад;
- Помощник стабилизации прицепа;
- Системы LKAS, CMBS и TPMS;
- Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
- Систему предотвращения угона с электронным иммобилайзером;
- Помощник при начале езды будучи на склоне;
- Функцию автоматического включения/выключения фар;
- Стеклоочистители с встроенными сенсорами дождя;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
- Систему удалённого запуска двигателя;
- Светодиодную фронтальную оптику и габаритные огни;
- Центральный замок и многое другое.
Новая внешность
Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.
Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.
Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.
Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.
Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.
Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:
- длина – 4869 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1448 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 147 мм.
Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.
Салон Acura TLX 2017-2018 и комплектации новинки
Интерьер автомобиля можно назвать узнаваемым. Дело в том, что доработок в нем совсем немного. В основном было установлено более современное и качественное оборудование. Например, уже в минимальной комплектации на модель установят:
- мультимедийную систему;
- два сенсорных дисплея;
- множество современных систем (Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0).
Стоит отметить, что новые мониторы очень качественно и красочно передают изображения.
Для желающих получить более «укомплектованный» автомобиль, компания готова предложить специальный пакет под названием Advance Package. Он будет состоять из:
- противотуманных фонарей на светодиодах;
- крыша с панорамным обзором;
- зарядка гаджетов без использования проводов;
- подсветка интерьера белого цвета;
- электропривод зеркал;
- обогрев руля;
- обогрев всех кресел.
Кроме этого, уже в стандартной комплектации Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове получит целый набор систем безопасности. В данный пакет будет входить:
- система для предупреждения лобовых столкновений;
- предупреждение водителя о возможном ДТП;
- удержание автомобиля в заданной полосе;
- круиз-контроль.
Для слежки за мертвыми зонами была установлена специальная камера.
Салон
Седан Acura TLX вмещает пять человек. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и достаточно просторны для большинства людей. Стандартные регулировки позволяют легко найти и настроить удобное положение.
На задних сиденьях все не так хорошо. Во втором ряду узкие кресла и мало места для ног. Высоким пассажирам может не хватать высоты потолка.
Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Акура ТЛХ. Дополнительные обновления включают отделку кожей Milano, вентилируемые передние кресла, задние кресла с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
TLX имеет два комплекта разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях и верхний ремень на заднем среднем сиденье.
Седану не хватает богатства в интерьере по меркам класса, и вы также можете заметить некоторые проблемы с отделкой. Большинство материалов салона довольно приятные, но есть и твердый пластик. Вам придется заплатить больше, чтобы получить приятный бонус в виде кожаной обивки, которая является стандартной для некоторых конкурентов.
Багажник TLX имеет объем 404 литра. Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 входит в базовою комплектацию.
Акура TLX стандартно поставляется с двумя экранами информационно-развлекательной системы. Верхний 8-дюймовый дисплей содержит навигацию и интеграцию со смартфоном через стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Вы управляете этими функциями с помощью физической кнопки на центральной консоли.
Нижний 7-дюймовый сенсорный экран находится в пределах досягаемости водителя. Здесь вы регулируете большинство настроек климата, а также громкость и радио.
Другие стандартные функции включают панорамную крышу, автоматический двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и спутниковое радио. Вы можете приобрести дополнительные улучшения: аудиосистему премиум-класса ELS Studio с 10 динамиками, навигацию, HD-радио, климат-контроль с привязкой к GPS, беспроводную зарядку устройств и дистанционный запуск.
Две линии дизайна
Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.
Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec
Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.
Дизайн кормы версии A-Spec
Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.
Acura V6 TLX
Безопасность
Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.
Список оборудования:
- контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
- предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
- контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
- автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).
Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.
Обтекаемый наружный дизайн
На переднем плане можно видеть огромное количество воздухозаборников, плотно затянутых сеткой. Также присутствует большое число спойлеров, обтекателей, которые не только украшают машину, но и придают ей великолепные динамические характеристики.
Сбоку можно наблюдать аккуратные боковые зеркала на длинных кронштейнах, массивную боковую дверь с четкими складками выштамповок. Она «упирается» в элегантный воздуховод. Крыша спорт-кара куполообразная с крутым креном.
Задняя часть автомобиля смотрится массивно, строго, презентабельно. Заднее стекло взято в жесткие рамки широких стоек, плавно переходящих в крышку багажника. Она увенчана громадным спойлером. По бокам от нее расположены большие задние фонари трапециевидной формы.
Теперь о габаритах Acura NSX 2020-го. Длина новичка стала 4470 мм, ширина 1940 мм, высота 1215 мм. Величина дорожного просвета составила 110 мм.
Спортивный компактный салон
Салон двухместный. Его эргономика, оснащение полностью соответствуют немалой цене автомобиля. Придраться здесь абсолютно не к чему. Спортивные кресла обтянуты натуральной кожей самой тончайшей выделки. Их конструкция поразит даже бывалого гонщика. Оба сидения оснащены высокими боковыми поддержками, огромным количеством регулировок, удобной анатомической спинкой.
На центральной консоли можно видеть большой TFT экран, который в новой версии может менять цвет, а также набор вводимых инструментов, в зависимости от выбранного водителем режима движения.
Оснащение:
- система стабилизации, АБС, помощи при старте на подъеме;
- бортовой компьютер;
- полный электропакет;
- электропривод боковых зеркал с подогревом;
- регулировка рулевой колонки, водительского кресла;
- кожаная отделка салона;
- камера кругового обзора;
- иммобилайзер;
- сенсорный экран с большим количеством режимов работы;
- двухзонный климат-контроль;
- электронный ручной тормоз.
Своеобразные технические параметры
Что касается технических характеристик Акуры NSX 2021-го, то они весьма оригинальны. В сравнении с другими спорт-карами, автомобиль получил четыре современных, высокотехнологичных двигателя. Плюс, впереди установлены 2 электромотора, каждый из которых вращает по одному колесу. За креслами, точнее, за спинками установлен 3,5-литровый силовой агрегат с электромотором, который отвечает за вращение задней пары колес.
По самым скромным данным, автомобиль обладает мощностью в 550 л.с. До первой сотни он способен разгоняться всего за 3,5 секунды. При этом максимальная скорость составит не менее 330 км/ч. Расход топлива для смешанного режима составляет 12 литров. Однако реально он немного выше, около 13-15,5 литров.
Конкуренты нового автомобиля
Нарекания вызывает маленький объем багажника 115 литров, в который багаж приходится буквально «трамбовать» ногой. Автомобиль очень трудно содержать, поскольку стоимость обслуживания, запчастей просто астрономическая. Также могу отметить большой расход топлива, который аналогично бьет по карману.
К внешности Ауди Р8 претензий никаких, хотя она не такая яркая, необычная, оригинальная, как у Акуры. Автомобиль отлично разгоняется, прекрасно держит заданную траекторию движения, не склонен к кренам. На дороге чувствуешь себя уверенно. Салон прекрасно выполнен, кресла удобные. Сидишь в них, как в коконе.
Недостаток у автомобиля, пожалуй, всего один, его высокая цена. Очень дорогим также является обслуживание, расход топлива. Не в пользу Ауди просвет дороги, который равен всего 105 мм. По нашим разбитым дорогам особо не поездишь.
Автомобиль | Движок | Разгон | Расход | Стоимость |
Порше 911 | 3,8/560 | 3,0 | 11,3-15,6 | 8 650 000 |
Ауди Р8 | 5,2/550 | 3,5 | 15,0-18,0 | 11 200 000 |
Также смотрите тест-драйв Acura MDX 2020, очень яркая модель.
Надежность и качество новинки
Преимущества:
- роскошная, стильная, яркая внешность;
- комфортабельный салон;
- великолепная отделка современными материалами;
- очень надежный кузов;
- отличная динамика разгона, маневренность;
- превосходные технические характеристики;
- отличная шумоизоляция.
Недостатки:
- высокая цена, которая не всем по карману;
- не очень просторный салон;
- маленький багажник;
- очень дорогое обслуживание, запчасти;
- неэкономный расход топлива;
- всего одна комплектация.
Следующий наш обзор про Тойота Камри 2020.
Новое в 2020 году
Acura ILX не получила никаких серьезных изменений в 2020 году.
Кому стоит купить?
Этот автомобиль — отличный выбор для истинных любителей роскошных автомобилей с хорошей производительность и управляемостью.
Модель, к сожалению, имеет устаревший дизайн кузова. Автомобилисты утверждают, что этому люксовому “японцу” просто необходим рестайлинг. К тому же, пластик, который использовали в оформлении салона, существенно удешевляет автомобиль.
Сложно сказать однозначно, стоит ли Acura ILX своих денег. Имеет смысл потратиться на покупку этой модели, если вы являетесь заядлым фанатом бренда. Многие конкуренты модели имеют лучший дизайн салона, отменную динамику вождения и превосходную оценку экспертов, которые не смеют ставить под сомнение надежность авто. Наличие этих опций, разумеется, сказывается на цене.
Новое или б/у авто?
Важно отметить, что Acura ILX относится к поколению, которое дебютировало в модельной линейке бренда еще в 2013 году. За это время автомобиль “пережил” много немаловажных изменений
К сожалению, это не касается новой модели седана.
Acura не внесла практически никаких обновлений для седана 2020 года. Именно поэтому мы рекомендуем к покупке модель Acura ILX 2019 года выпуска. Этот автомобиль, очевидно, обойдется вам немного дешевле.
Судя по отзывам опытных водителей, Acura ILX прошлого года — это настоящий прорыв в сфере автомобилестроения. Ведь именно в 2019 году в машине появилось множество необходимых стандартных функций, таких как система помощи водителю. К тому же, автокомпания обновила интерьер и дизайн кузова, а также добавила Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийную систему автомобиля. В общем, компания сделала всё возможное, чтобы обеспечить владельцу комфортную эксплуатацию транспортного средства.
Если вы хотите сэкономить на покупке автомобиля, присмотритесь к моделям прошлых лет. Например, Acura ILX 2016 года выпуска. Этот вариант отличается от моделей предыдущих годов обновленной трансмиссией и усовершенствованным дизайном кузова. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности.
Покупка Acura ILX 2020 года обойдется вам в 25 900 долларов. Это одна из самых низких стартовых цен среди автомобилей класса люкс. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется вам примерно в 37 700 долларов.
Выводы
Акура СДХ пока что является чисто китайским автомобилем, который не рассчитан на какие-либо другие рынки. В связи с этим, множество особенностей этой машины имеют восточную специфику. Тем не менее автомобиль имеет вполне симпатичный внешний вид и современную электронику, которая помогает водителю управлять транспортным средством. В плане безопасности машина также оборудована по последнему слову техники, поэтому возможность возникновения дорожно-транспортного происшествия сводится к нулю. Касаемо внутреннего пространства салона, то в нём всё сделано так, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно во время передвижения. Остаётся лишь надеяться, что со временем кроссовер будет покорять не только китайский, но и остальные рынки в мире.
Выводы
Акура МДХ 2019 является отличным автомобилем премиум-класса и его обязательно стоит принять во внимание. Помимо безупречного внешнего вида и эксклюзивных вставок, модель может похвастаться отличными техническими характеристиками и современной электроникой, которая серьёзно упрощает и улучшает процесс поездки
Как водитель, так и пассажиры, обязательно останутся довольны после поездки на этом автомобиле. Достоинством можно также назвать большое количество комплектаций на любой вкус. Теперь водитель может выбрать понравившуюся ему модификацию исходя из личных предпочтений.